Task Tracker (Трекер задач)

Что делать, если у вас небольшой коллектив, который, однако, должен решать многие задачи в конкретные сроки? Проведение регулярных совещаний в какой-то мере помогает, но уж очень много отнимает времени. На помощь в таком случае могут прийти таблицы Google.

На этой странице мы рассмотрим эффективный, гибкий, технологичный и бесплатный способ для назначения задач и отслеживания их статуса с помощью Google Sheets.

Возможно, для многих описанные здесь способы организации работы покажутся очевидными, неэффективными, топорными, но если бы мне кто-то рассказал лет 5 назад про Google Apps, я был бы ему бесконечно благодарен. С кроткой надеждой на чью-нибудь бесконечную благодарность Исключительно из альтруистских соображений, делюсь тем, как можно использовать в работе такой мощный инструмент как Google Sheets.

К преимуществам такого способа таск-трекинга можно отнести все, относящиеся к Google Sheets в целом, а также:

  • Значительная экономия времени на постановку задач, не требующих личного присутствия ответственного лица, - просто впишите описание задачи, назначьте ответственного и дайте срок для исполнения. Если нужны разъяснения - нет проблем, добавьте к задаче комментарий.
  • Возможность добавлять любые графы для заполнения и оформлять их по собственному вкусу.

Скопировать таблицу на свой Google Диск можно по ссылке.